Корзина
0
Товаров на 0.00 руб
Email:
Ваш город:
Опыт не пропьешь
Гарантия на все
Оплата - любая
Доставка – мгновенно
Вернуть – не вопрос
Не нашли – поможем

Гарантия


Условия гарантии

Гарантийные обязательства компании 100detaley распространяются на товар, который оказался неработоспособным по вине производителя (заводской брак). Данный товар подлежит возврату и обмену, при соблюдении всех правил эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок эксплуатации матриц для ноутбуков, приобретённых в интернет магазине 100detaley.ru, составляет 6 месяцев со дня отгрузки со склада компании. Все матрицы, продаваемые компанией 100detaley, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2*.

Стандарт класса А Grade допускает до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион работающих пикселей.

Стандарт допускает 4 типа дефектных пикселей:

  • Тип 1: постоянно горящие пиксели.
  • Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
  • Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты субпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые субпиксели.
  • Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей. Замене подлежат только матрицы, дефекты которых выходят за пределы допустимых стандартом A Grade ISO 13406-2.

Гарантийный срок эксплуатации батарей и адаптеров к ноутбукам составляет 12 месяцев со дня отгрузки со склада компании. Гарантийные обязательства не распространяются на батареи к ноутбукам, которые прошли более 200 циклов перезарядки или потеря ёмкости заряда которых в течение гарантийного срока снизилась менее чем на 50% от номинальной (естественное старение батареи).

Гарантийный срок эксплуатации на жесткие диски и модули памяти составляет 12 месяцев с момента отгрузки со склада компании.

Гарантийный срок на микросхемы составляет 3 месяца. Микросхемы подлежат гарантийному обмену (возврату) в течение 3 месяцев с момента отгрузки со склада компании, при условии что не устанавливались (отсутствуют следы установки, пайки). Микросхемы со следами установки гарантийному обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок эксплуатации на тачскрины к планшетам, ноутбукам и телефонам, экраны к планшетам и телефонам, а также дисплейные модули (экран и тачскрин в сборе) составляет 3 месяца с момента отгрузки со склада компании 100detaley. Тачскрины подлежат гарантийной замене при условии, что они не устанавливались (отсутствуют следы клея, не снималась защитная пленка). Для проверки тачскрина, экрана или модуля перед установкой для планшета или телефона достаточно подключить его к разъёмному устройству, при этом, не снимая защитную плёнку и не приклеивая к устройству. При нарушении условий проверки и нарушении товарного вида изделия гарантия не предоставляется.

Гарантийный срок эксплуатации на прочие позиции, продаваемые со склада компании (разьемы питания, шлейфы, клавиатуры, переходники, приводы, кнопки, инверторы, петли, корпусные запчасти, системы охлаждения и все другие запчасти, гарантия на которые не указана отдельно) составляет 3 месяца с момента отгрузки со склада компании.

Гарантия на заказные позиции, привезенные по заказу клиента не предоставляется. Мы предоставляем услугу тестирования заказной запчасти при покупке в Китае с предоставлением гарантии на проверку в течение 14 дней за дополнительную плату. Детали уточняйте у наших менеджеров.

Условия гарантийного обмена товара

Обмен товара по гарантии осуществляется в течении периода гарантии для данного вида товара и производится в срок не более 14 дней с момента предъявления претензии и получении неработоспособного изделия сотрудниками компании 100detaley.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретённого Вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями обычно предъявляемыми к эксплуатации данного вида товаров при номинальном напряжении питающей сети, отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе, сохранность упаковочной коробки, пакетов и пленок.

Потребитель теряет право бесплатного гарантийного обслуживания, включая право на возмещение в случае:

  • повреждения при транспортировке;
  • несчастного случая (пожар, наводнение и т.д.);
  • халатного или неправильного обращения с изделием со стороны пользователя;
  • обнаружения внутри изделия насекомых, жидкости и прочих посторонних предметов;
  • нарушения общепринятых санитарных норм;
  • отсутствие или повреждение гарантийных наклеек продавца или пломб производителя;
  • если изделие разбиралось (имеет следы вскрытия) или ремонтировалось лицом или организацией, не уполномоченным интернет магазином 100detaley.ru если в течение гарантийного срока части изделия были заменены частями, которые не были поставлены или санкционированы производителем;
  • установки или подключения к неисправному оборудованию;
  • если дефекты товара вызваны изменением настроек программного обеспечения
  • если товар эксплуатировался в ненадлежащем температурном режиме.

Обращаем Ваше внимание что гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом, на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (коробки, пакеты, пленки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом – в нашем случае заказная позиция.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара потребителю и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Процедура гарантийного обмена товара

Гарантийный обмен товара производится только если товар не имеет физических повреждений, следов постороннего вмешательства и прочих дефектов, указанных в условиях гарантийного обмена товаров, а также сохранены его потребительские свойства и имеются первичные документы, которые подтверждают факт продажи (товарная накладная, расходная накладная, чек).

Товар принимается на гарантийное обслуживание или на гарантийный обмен в только той же комплектности, в которой он был приобретен (обязательно наличие оригинальной упаковки товара).

Доставка товара, подлежащего гарантийному обслуживанию, до нашего склада осуществляется за счет сил и средств Покупателя.

Обязательно указывайте оценочную стоимость отправлений для получения компенсации от перевозчика в случае повреждения товара при транспортировке.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на юридическое обслуживание,транспортировку и хранение товара.